+7 (495) 774-76-50
Servicekond

Москва, ул. Правды, 23 корп 6 на карте

Консервация кондиционера на зиму

15.10.2013 Сервисный центр «СервисКонд» оказывает широкий спектр услуг в такой сфере, как обслуживание кондиционера, проводит ремонтные, монтажные работы, а также занимается выполнением консервации данной продукцией, отвечающей за микроклимат в помещении. Кондиционер представляет собой достаточно сложную конструкцию. Все компании, занимающиеся производством климатической техники, рекомендуют проводить консервацию данного оборудования перед началом зимнего сезона.

Консервация кондиционера, выполняемая специалистами «СервисКонд», представлена следующими мероприятиями:

В наружный блок собирается хладагент. Данная мера проводится для того, чтобы исключить потери хладагента через не очень плотные соединения фреоновой магистрали, находящейся снаружи. Чтобы собрать хладагент к сервисному порту подключается манометрический коллектор, кондиционер включается в режиме охлаждения, перекрывается жидкостный вентиль ККБ (компрессорно-конденсаторного блока), перекрывается газовый вентиль в случае давления всасывания ниже давления атмосферного, отключается манометрический коллектор.

  • Отключается или блокируется цепь запуска компрессора, чтобы исключить его случайный запуск.
  • Устанавливается защитный козырек над внешним блоком кондиционера. Данная мера необходима в том случае, если наружный блок может быть поврежден падающими сосульками или льдом.
  • Достаточно часто в зимнее время просто не обойтись без климатического оборудования. Это характерно для аппаратных, серверных или изолированных помещений, в которых находится большое количество тепловыделяющей аппаратуры. Чтобы справиться с данной проблемой, необходимо понять, по какому принципу работает кондиционер. Задача климатического оборудования заключается в перемещении тепла между внутренними и наружными блоками при помощи хладагента. Поэтому, если необходимость в кондиционере в зимнее время существует, нужно заблокировать работу вентилятора, расположенного в наружном блоке, чтобы снизить продолжительность переходного периода. Если оборудование простаивало длительное время зимой, то существует вероятность смешивания масла и фреона в наружном блоке, которое приводит к резкому закипанию масла или же полному отказу компрессора. Для этого устанавливается картерный обогреватель. То же самое касается и дренажных трубок, замерзающих в зимнее время. Выход один – монтирование дренажного обогрева.

Возврат к списку